Обслуживание

ООО «ГазПриборСервис-НН» проводит следующие виды сервисных работ:

  • техническое обслуживание приборов учета газа, тепла, воды,
  • проверка технического состояния оборудования,
  • сервисное гарантийное и послегарантийное обслуживание газоизмерительного оборудования,
  • ремонт коммерческих и технологических узлов учета газа, воды, тепла,
  • наладка систем обработки, снятия и передачи данных в электронных корректорах и тепловычислителях,
  • модернизация и доработка оборудования по учету газа, воды, тепла,
  • установка автоматизированных систем сбора и передачи данных,
  • установка программного обеспечения,
  • ввод оборудования в эксплуатацию,
  • консультирование специалистов по вопросам подбора оборудования при покупке или модернизации узла учета газа, воды, тепла,
  • инструктаж владельца узла учета или приборов и обучение особенностям эксплуатации.
     

Испытания приборов производятся с использованием собственной лабораторной базы. На предприятии организован собственный склад запасных частей и комплектующих, необходимых для проведения срочных ремонтных и сервисных работ.

Предприятие имеет возможность проводить ремонтные и сервисные работы с выездом на объект заказчика.

Наши специалисты имеют все разрешительные документы, необходимые для проведения ремонтных работ и сервисного обслуживания оборудования, проходят регулярную переаттестацию на заводах-изготовителях, а также обучение на курсах повышения квалификации.

 


 

Как оформить заявку на выполнение работ по сервисному обслуживанию

Обращаем Ваше внимание, что правильное оформление заявки ускоряет процесс приема заказа и выполнения работ.

Заявки на выполнение работ по техническому обслуживанию принимаются по тел/факсу:
(831) 435-47-00, 435-48-00.

В заявке должно быть указано:

  • наименование прибора,
  • параметры измеряемой среды,
  • количество приборов,
  • полные реквизиты и месторасположение предприятия,
  • контактный телефон и Ф.И.О. ответственного лица.

 


 

Порядок сдачи-приемки оборудования

Прием оборудования и приборов на обслуживание осуществляется по адресу:
г. Нижний Новгород, ул. Ванеева,  д.108 (см. схему проезда).

Транспортные расходы по доставке неисправного изделия в адрес ООО "ГПС-НН" и обратно несет заказчик.

Обращаем Ваше внимание на перечень сопроводительных документов и необходимой информации при сдаче продукции для проведения сервисных работ:

  • паспорт (паспорта) на изделие;
  • сопроводительное письмо с описанием характера дефекта или перечнем необходимых работ;
  • реквизиты заказчика (при проведении оплаты работ другим предприятием – реквизиты плательщика);
  • акты ввода в эксплуатацию для подтверждения гарантийного срока;
  • акт забракования продукции на месте установки (при наличии);
  • способ транспортировки готового изделия к заказчику и обратно;
  • адрес грузополучателя;
  • контактные телефоны ответственных лиц заказчика.

 

Продукция