Обслуживание

ООО «ГазПриборСервис-НН» проводит следующие виды сервисных работ:

  • техническое обслуживание приборов учета газа, тепла; 
  • проверка технического состояния оборудования;
  • сервисное гарантийное и послегарантийное обслуживание газоизмерительного оборудования;
  • ремонт коммерческих и технологических узлов учета газа, тепла;
  • наладка систем обработки, снятия и передачи данных в электронных корректорах и тепловычислителях;
  • модернизация и доработка оборудования по учету газа, тепла;
  • установка автоматизированных систем сбора и передачи данных;
  • установка программного обеспечения;
  • ввод оборудования в эксплуатацию;
  • консультирование специалистов по вопросам подбора оборудования при покупке или модернизации узла учета газа, тепла;
  • инструктаж владельца узла учета или приборов и обучение особенностям эксплуатации.
     

Испытания приборов производятся с использованием собственной лабораторной базы. На предприятии организован собственный склад запасных частей и комплектующих, необходимых для проведения срочных ремонтных и сервисных работ.

Предприятие имеет возможность проводить ремонтные и сервисные работы с выездом на объект заказчика.

Наши специалисты имеют все разрешительные документы, необходимые для проведения ремонтных работ и сервисного обслуживания оборудования, проходят регулярную переаттестацию на заводах-изготовителях, а также обучение на курсах повышения квалификации.

 


 

Как оформить заявку на выполнение работ по сервисному обслуживанию

Обращаем Ваше внимание, что правильное оформление заявки ускоряет процесс приема заказа и выполнения работ.

Заявки на выполнение работ по техническому обслуживанию принимаются по e-mail: gps-nn@list.ru

В заявке должно быть указано:

  • наименование прибора;
  • количество приборов;
  • параметры измеряемой среды;
  • полные реквизиты и адрес нахождения предприятия;
  • Ф.И.О. ответственного лица, контактный телефон и e-mail.

 


 

Порядок сдачи-приемки оборудования

Прием оборудования и приборов на обслуживание осуществляется по адресу:
г. Нижний Новгород, ул. Ванеева,  д.108, помещение П1 (см. схему проезда).

Транспортные расходы по доставке неисправного изделия в адрес ООО "ГПС-НН" и обратно несет заказчик.

Обращаем Ваше внимание на перечень сопроводительных документов и необходимой информации при сдаче продукции для проведения сервисных работ:

  • паспорт (паспорта) на изделие;
  • сопроводительное письмо с описанием характера дефекта или перечнем необходимых работ;
  • реквизиты заказчика (при проведении оплаты работ другим предприятием – реквизиты плательщика);
  • акты ввода в эксплуатацию для подтверждения гарантийного срока;
  • акт забракования продукции на месте установки (при наличии);
  • способ транспортировки готового изделия к заказчику и обратно;
  • адрес грузополучателя;
  • контактные телефоны ответственных лиц заказчика.

 

Продукция